Авторский курс, основан на реальных событиях и опыте. Включает в себя практические выжимки, с которыми человек сталкивается при реализации своей идеи от «Я придумал чем хочу заниматься» до «понимания как и куда двигаться».
Рассматриваем все самые важные аспекты, которые влияют на реализацию идеи. Авторский подход в интеграции двух наук: психологии и бизнеса, позволяет максимально снизить риски и узкие места, с которыми сталкивается человек при открытии своего дела. А личный опыт запуска бизнеса помог максимально структурировать теорию и практику таким образом, что бы на выходе обучения, каждый участник имел не только знания, а и умел пользоваться тонкостями и нюансами в своем деле.
А самое главное, на всех своих авторских курсах, я работаю исключительно с вашими реальными запросами. Поэтому выполняя задания в лабораторных условиях, вы уже с первого дня начнете трансформировать свою идею создания бизнеса в жизнеспособный и очень даже реальный план.
Цели курса:
- Найти личный смысл в создании бизнеса и личную мотивацию на каждый день
- На практике разобрать, проанализировать и трансформировать вашу реальную идею создания своего в бизнеса в предметные задачи и цели.
- Посмотреть и разобраться, как наши психологические убеждения влияют на реализацию наших идей для своего бизнеса.
- Дать инструменты и освоить навыки, которые необходимы для запуска бизнеса.
На выходе практикума участники будут иметь:
- Презентацию идеи инвестору/партнеру
- Понимать ценность и суть своей бизнес идеи
- Психо-портрет своей целевой аудитории
- Четко осознавать личный смысл открытия своего дела
- Чек-лист/мини-план административно-юридических аспектов
Модуль №1. Разбор «идеи про бизнес» на 3-х уровнях
Первые 3 встречи мы рассматриваем идею открыть бизнес, с которой пришли участники курса, на 3 уровнях. Смотрим как на каждом из уровней могут создаваться блоки, как происходит взаимосвязь реализации идеи на каждом уровне, и что мешает этой идеи быть провяленной в физичеком плане.
№ встречи | Тема | Длительность | Формат |
1 | Творческий уровень(Идеи, мировоззрение, верования, убеждения и мысленные конструкции). | 1 встреча | Теория +
Панельная дискуссия |
2 | Психика (Чувства, эмоции, состояние, стратегии поведения, роли) | 1 встреча | Теория +
игро-практика + Практики ориентированные на переоценку стратегий, ролей, легкая психотерапевтическая группа |
3 | Физика (ресурсы, деньги, связи, физическая реализация бизнеса) | 1 встреча | Теория +
Панельная дискуссия + Практики ориентированные на переоценку стратегий, ролей, легкая психотерапевтическая группа |
Д/зпосле каждой встречи + резюмирующее по модулю
Модуль №2. Разбор и анализ «Идеи про бизнес» + определение личных смыслов
№ встречи | Тема | Длительность | Формат |
4 | Разбор и анализ идеи: SWOTанализ | 1 встреча | Теория + практика |
5 | определение личного смысла в проекте и ценности будущего продукта/услуги | 1 встреча | Теория + игро-практика + панельная дискуссия |
Д/зпосле каждой встречи + резюмирующее по модулю
Модуль №3. Определение стратегии: идти за рынком или формировать спрос
№ встречи | Тема | Длительность | Формат |
6 | Разбор обеих стратегий. Ключевые преимущества и недостатки. Предварительный портрет ЦА | 1 встреча | Теория + практика |
7-8 | Психологический портрет потребителя. Ниша. Ожидания и реальность. Какова роль маркетинга | 2 встречи | Теория + игро-практика + панельная дискуссия |
Д/зпосле каждой встречи + резюмирующее по модулю
Модуль №4. Договариваемся на берегу или нужен ли нам партнер?
№ встречи | Тема | Длительность | Формат |
9 | Типа партнерства: Мужчина/женщина/семейный — ловушки в таких партнерах. Инвестор/кредитор. | 1 встреча | Лекция + панельная дискуссия |
10 | Подводные камни разного типа партнерства. О чем важно и нужно договориться на берегу? | 1 встречи | Лекция + панельная дискуссия |
Д/зпосле каждой встречи + резюмирующее по модулю
Модуль №5. Что сначала? Юридические аспекты, административно-организационные моменты
№ встречи | Тема | Длительность | Формат |
11 | Юридические аспекты: форма собственности, административные вопросы, регистрация, налоговая. Формирование списка нужных специалистов | 1 встреча | Лекция |
12 | Презентация идеи инвестору/партнеру. Ценность. Суть. Преимущества. | 1 встреча | Практика. Защита своих кейсов. |